Шкафы пекарские серии PI
Тип оборудования |
Поломка |
Причина |
Решение проблемы |
Шкафы пекарские серии PI |
Шкаф полностью отключен (включение панели управления не производится) |
Отсутствует напряжение в электросети. |
Восстановите напряжение в электросети (работа выполняется специалистом) |
Электрическое подключение к источнику энергии произведено не правильным образом. |
Проверьте электроподключение оборудования к основному источнику питания. (работа выполняется специалистом) |
||
Управление пароувлажнением включено, новода не поступает в камеру изделия (или поступает, но не на все вентиляторы)
Для моделей с функцией ручной подачи воды |
Вентиль подачи воды закрыт |
Откройте кран подачи воды (выполняется самостоятельно) |
|
Подключение к водопроводу не было произведено правильным образом |
Проверьте правильность подключение к сети холодного водоснабжения (работа выполняется специалистом) |
||
Произошёл срыв шланга (шлангов) с трубки подачи. Дефект шланга. Ослабление хомутов крепления |
Снять задние панели изделия. Перекрыть подвод воды. Проверить соединение шлангов подвода воды с клапанами соленоидными и трубками. При необходимости провести замену шлангов или червячных хомутов. Восстановить подвод воды в камеру изделия. (работа выполняется специалистом) |
||
Засорение отверстий в жиклёрах (жиклёре) в клапане соленоидном |
Снять задние панели изделия. Перекрыть подвод воды. Отсоединить шланги подвода воды. Снять клапан соленоидный. Прочистить жиклёры. При невозможности прочистить жиклёры провести замену клапана соленоидного в сборе с жиклёрами. (работа выполняется специалистом) |
||
Недостаточное давление воды в сети холодного водоснабжения |
Проверить давление при помощи манометра (уровень давления согласно паспорту или руководству) (работа выполняется специалистом) |
||
Значительно увеличилось время достижения установленной термостатом температуры или выключение термостата вообще не происходит |
Повреждено уплотнение двери |
Необходимо проведение замены уплотнителя двери. Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
|
Механизм двери плохо закреплен, либо произошло нарушение геометрии двери |
Необходимо проведение регулировки механизма крепления двери либо его замена или проверка соединений двери Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
||
Отказ одно или нескольких (в зависимости от модели) нагревательных элементов |
Провести замену отказавшего нагревательного элемента (элементов) (работа выполняется специалистом) |
||
Освещение внутренней камеры не включается |
Лампочка разбита или перегорела |
Замените лампочку после приобретения аналогично марки лампы (выполняется самостоятельно) |
|
Лампочка плохо закреплена |
Поместите (разместите) правильно лампочку в держателе для лампочки (выполняется самостоятельно) |
||
После проведения замены лампы освещение не восстановилось |
Необходимо провести проверку электроподключения лампы к плате управления и восстановить его при необходимости (работа выполняется специалистом) |
||
Приготовление происходит не равномерно |
Вентилятор (или несколько) не вращается |
Проверка работоспособности и подключения электродвигателей Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
|
Один нагревательный элемент из нескольких неисправен (для модели с несколькими ТЭНами) |
Проверка электроподключения ТЭНов или замена необходимого количества ТЭНов Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
||
Произошёл сильный перекос двери |
Произошло ослабление крепежа возможно по причине повышенных вертикальных нагрузок |
Восстановить геометрию двери (работа выполняется специалистом) |