Пароконвектоматы серии G
Тип оборудования |
Поломка |
Причина |
Решение проблемы |
Пароконвектоматы серии G |
Пароконвектомат полностью отключен (включение панели управления не производится) |
Отсутствует напряжение в электросети. |
Восстановите напряжение в электросети (работа выполняется специалистом) |
Электрическое подключение к источнику энергии произведено не правильным образом. |
Проверьте электроподключение оборудования к основному источнику питания. (работа выполняется специалистом) |
||
Управление пароувлажнением включено, новода не поступает в камеру изделия (или поступает, но не на все вентиляторы) |
Вентиль подачи воды закрыт |
Откройте кран подачи воды (выполняется самостоятельно) |
|
Подключение к водопроводу не было произведено правильным образом |
Проверьте правильность подключение к сети холодного водоснабжения ( работа выполняется специалистом) |
||
Произошёл срыв шланга (шлангов) с трубки подачи. Дефект шланга. Ослабление хомутов крепления |
Снять задние панели изделия. Перекрыть подвод воды. Проверить соединение шлангов подвода воды с клапанами соленоидными и трубками. При необходимости провести замену шлангов или червячных хомутов. Восстановить подвод воды в камеру изделия. ( работа выполняется специалистом) |
||
Засорение отверстий в жиклёрах (жиклёре) в клапанах (клапане) соленоидных |
Снять задние панели изделия. Перекрыть подвод воды. Отсоединить шланги подвода воды. Снять клапана соленоидные. Прочистить жиклёры. При невозможности прочистить жиклёры провести замену клапанов соленоидных в сборе с жиклёрами. (работа выполняется специалистом) |
||
Недостаточное давление воды в сети холодного водоснабжения |
Проверить давление при помощи манометра (уровень давления согласно паспорту или руководству) (работа выполняется специалистом) |
||
Вода просачивается через дверь и уплотнение, даже когда дверь закрыта |
Повреждено уплотнение двери |
Необходимо проведение замены уплотнителя двери. Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
|
Механизм двери плохо закреплен, либо произошло нарушение геометрии двери |
Необходимо проведение регулировки механизма крепления двери и проверка соединений двери Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
||
Освещение внутренней камеры не включается |
Лампочка разбита или перегорела |
Замените лампочку после приобретения аналогично марки лампы (выполняется самостоятельно) |
|
Лампочка плохо закреплена |
Поместите (разместите) правильно лампочку в держателе для лампочки (выполняется самостоятельно) |
||
После проведения замены лампы освещение не восстановилось |
Необходимо провести проверку электроподключения лампы к плате управления и восстановить его при необходимости ( работа выполняется специалистом) |
||
Приготовление происходит не равномерно |
Вентилятор не меняет своё вращение |
Проверка работоспособности и подключения датчика частоты вращения или силовой платы Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
|
Один вентилятор (или несколько) не вращается |
Проверка работоспособности и подключения электродвигателей или силовой платы Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
||
Один нагревательный элемент (или несколько) неисправен. |
Проверка электроподключения ТЭНов к плате или замена необходимого количества ТЭНов Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
||
Отказ системы отвода пара (появляется избыток влаги при температурах свыше +160ºС и режимах пароувлажнения от +1 до +5) |
Отказ электромагнита (электромагнитов) управления дроссельной заслонкой |
Восстановить электроподключение системы отвода пара или заменить электромагнит управления дроссельной заслонкой ( работа выполняется специалистом) |
|
Неисправно электроподключение системы отвода пара |
|||
Повышенная подача воды в камеру изделия. Давление в системе холодного водоснабжения превышает допустимые нормы (300 кПа). Поломка одного или нескольких жиклёров |
Снизить давление в сети холодного водоснабжения, либо замена жиклёров, вышедших из строя Обратитесь к квалифицированному техническому специалисту для сервисного обслуживания |
||
Термощуп не подключается (при установке термощупа в соответствующее гнездо индикаторная лампа не срабатывает)
|
Нарушено электроподключение гнезда термощупа |
Восстановить электроподключение гнезда термощупа, либо произвести ремонт термощупа или его разъёма или его гнезда на панели управления ( работа выполняется специалистом) |
|
Поломка гнезда термощупа |
|||
Обрыв удлинительного кабеля термощупа или нарушение электроподключения термощупа с его разъёмом |
|||
Не происходит продува воздуха между стёклами двери |
Выход из строя вентилятора охлаждения или нарушено его электроподключение |
Восстановить электроподключение вентилятора охлаждения, находящегося внутри каркаса оборудования, либо произвести его замену (при отказе) (работа выполняется специалистом) |
|
Произошёл сильный перекос двери |
Произошло ослабление крепежа возможно по причине повышенных вертикальных нагрузок |
Восстановить геометрию двери (работа выполняется специалистом) |
|
Произошло ослабление крепления двери в точке верхней петли |
Произошёл отказ вентилятора охлаждения двери (либо нарушено его электроподключение), что привело к деформации заглушки верхней петли двери. Провести замену вентилятора охлаждения (либо восстановить его подключение) и провести замену заглушки верхней петли двери (работа выполняется специалистом) |