Оборудование
Прайс лист
Распродажа
Распродажа оборудования по низким ценам
Информация по распродаже
Сертификаты
Складская программа

Оборудование, которое можно забрать со склада уже сегодня либо в течение трех дней после заказа.

Еженедельное обновление ассортимента!

Складская программа

Вакансии
Кулинарная книга
Вы можете просмотреть видео ролики
Смотреть видео
Вопросы

Наши ответы на Ваши вопросы

Znak-voprosaУважаемые посетители сайта, здесь Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вы также можете задать свой вопрос, нажав на кнопку внизу и заполнив форму отправки вопроса.

Наши специалисты в кратчайшие сроки ответят на Ваш вопрос. Ответ Вы получите по электронной почте, а также, на усмотрение компании, ответ может быть опубликован на сайте в разделе "Вопросы".

Благодарим Вас за проявленный интерес к продукции и услугам компании "Итерма"!

Задать вопрос

Здравствуйте, мы купили у вас стол СЦ211-1207 (на сайте указано Столешница усилена двойной ламинированной ДСП.) и подложка из дсп - сделана одинарная -16мм, только по краям есть вставки второго слоя с открытым торцем - без обработанной кромки. - этот брак? После протирки ДСП стало разбухать. Как нам мыть стол? Валерия 20.10.2016 17:41
Ольга 24.10.2016 05:15

Уважаемая Валерия!
для определения наличия брака стола необходимо направить на эл адрес sales@yar.iterma.ru документы согласно перечня в разделе гарантии. а также фото самого стола, разбухшего лдсп. Необходимо указать чем протирали стол. также каким образом попали моющие средства под столешницу

Вам помогла эта информация? Да Нет
Где и как можно заказать запчасти и комплектующие к оборудованию производства ооо "Итерма" ? Александр 01.12.2016 09:34
Ольга 02.12.2016 11:33

Уважаемый Александр!
для заказа компелктующих к оборудованию Итерма необходимо нарпавить письмо по эл почте sales@iterma.ru
с указанием наименования оборудования, годом выпуска (возможно уточнить на шильде оборудования / в паспорте)
а также требуемых комплектующих

Вам помогла эта информация? Да Нет
Добрый день. В чем может быть причина? Пароконвектомат PIRON G906RXS D самопроизвольно загорается свет, запускается и отключается, невозможно выставить таймер. Александр 04.12.2016 01:24
Ольга 05.12.2016 11:42

Уважаемый Аелксандр!
ответ будет нарпавлен на указанную Вами эл почту

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте!У нас в столовой установили пароконвектомат G20, для выпечки булочек.Мы пробовали способ приготовления "вручную", но после того как заканчиваеться заданое время приготовления а нужно ещё добавить несколько минут кнопка старт не срабатывает пока t в камере не спадёт, что приводит к браку выпечки.И можно ли открывать двери в процессе выпечки. Андрей 09.01.2017 12:05
Ольга 10.01.2017 05:27

Уважаемый Андрей!
совместно с оборудованием поставляется комплект документации
также возможно продублировать по эл почте, в том числе руководство по монтажу и эксплуатации
в п.4.2 предоставлено описание этапа приготовления пищи вручную
в п.4.3 описан процесс установки времени
в п.5.1 приведено описание данного способа
документация нарпвлена на указанный эл адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. Приобрели пароконвектомат G20 для кафе. Не могли бы Вы сбросить книгу рецептов для приготовления блюд. Многими программами персонал не умеет пользоваться, продукция подгорает. Заранее спасибо! Мария 19.01.2017 06:16
Ольга 20.01.2017 05:12

Уважаемая Мария!
на указанную Вами эл почту отправлен компелкт документации, поставляемый вместе с оборудованием
в случае возникновения вопросов по использованию пароконвектомата возможно обратиться на завод по эл адресу sales@yar.iterma.ru , констактному телефону (4852) 26-04-99 либо к специалистам сервисной службы, осуществлявшим подключение и обслуживание
для подбора и использования программ по приготовлению разлиных блюд необходимо обратиться к технологу пищевого производства

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте, есть ли у вас запасные части (тэны и дверцы) на Шкаф расстоечный ITERMA PR 910. Мария 07.02.2017 02:32
Ольга 08.02.2017 05:19

Уважаемая Мария!
для заказа запасных частей возможно разместить заявку на эл почту sales@yar.iterma.ru
в том числе необходимо уточнить год выпуска либо заводской номер оборудования - указан на шильде , а также в паспорте на изделие

Вам помогла эта информация? Да Нет
Где можно посмотреть электрическую схему пищеварочного электрического котла КП -160 марат 19.02.2017 16:26
Ольга 22.02.2017 10:49

Уважаемый Марат!
схема отправлена на указанный эл адрес

Вам помогла эта информация? Да Нет
Где можно посмотреть электрическую схему пищеварочного электрического котла КП -160 производсва Iterma? Спасибо марат 19.02.2017 16:38
Ольга 22.02.2017 10:53

Уважаемый Марат!
эл схема отправлена на указанную эл почту

Вам помогла эта информация? Да Нет
Посудомоечная машина Silanos e-50t только ополаскивает или моет тоже? Как загружать ополаскиватель и моющее средство? Как или где посмотреть инструкцию к ней? Екатерина 20.02.2017 14:56
Ольга 22.02.2017 10:54

Уважаемая Екатерина!
документация на указанную Вами пмм произвосдтва Итерма отправлена по эл почте

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. У меня плита индукционная ПКИ-4ПР-840/850/250 ТУ 5151-003-55319869-2011 14 кВт. Серийный номер 0429. В чем состоит вопрос: одна из четырех регулировочных ручек (колесико, самое левое), которые выставляют мощность индукции, выскочила из гнезда. Соответственно, левая нижняя плита не работает. Попытки вставить обратно регулировочную ручку успехом не увенчались. Разобрал блок от этой плиты и оказалось, что, скорее всего,внутри черного цилиндра с номером на корпусе КС К1282S полетел стопор, потому что регулировочное колесо в гнездо вставляется, но не фиксируется и, тем более, не регулирует мощность. Есть ли у вас отдельная такая запчасть, я бы ее впаял вместо старой, либо уже целая плата? Фото могу выслать, если нужно. Евгений 16.03.2017 11:55
Ольга 17.03.2017 09:25

Уважаемый Евгений!
ответ направлен на указанный Вами эл адерс

Вам помогла эта информация? Да Нет
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 9 из 10
powered by SM FAQ